августа 30, 2011

инертность сознания



Вы знаете, очень интересно получается. Сначала я балдел от отсутствия контакта. Сейчас началась небольшая ломка, назову это "инертность сознания". До меня только сейчас дошло, что для меня нет того места, в котором я убивал такую огромную кучу времени. У меня уже была привычка. Ну представьте с 2008 года я почти каждый день заходил туда. Хорошо, не буду врать. Да, я жил там, и вы все там живете, признайтесь себе. Откиньте тот защитный механизм своего сознания, который мешал мне сделать этот шаг все эти 3 года. емае... 3 года... это сколько же всего полезного можно было сделать?

Дальше можно прочесть на блоге о культурном и духовном развитии личности

3 комментария:

  1. Андрюха, 25 см понимается как-то двояко)

    ОтветитьУдалить
  2. Кобляков, тебе такого не видать.
    Статья понравилась. Было интересно читать.

    ОтветитьУдалить